Каждому программисту ЭВМ выдает то, что он заслуживает...
Вот, блять, это как называется? Старческий моразм? Кризис среднего возраста? или чё там ещё есть?
Спешила домой, чтобы помочь папе сделать непосильну, ну просто неподъемную задачу - отсканить и отправить по мылу бумажку! Ну, ладно, ну не понимает он у меня в компе ничего, ну, пусть, всякие люди бывают, но зачем на меня орать-то без повода вообще?
"Чё сапоги бросила? Куда побежала?", "Ты куда собралась? На ночь глядя к подруге????!" ( а время то 10 вечера всего.. и спуститься надо на этаж, чтоб отдать кое-что и вернуться...).
"Ты что-то совсем оборзела! А ну, дыхни! Опять пиво жрала!" ( При этом за сегоднишний день самое алкогольное, что побывало во рту, это Альпенгольд с апельсиноми Бренди, видимо пиво я жру ежечасно по мнению папы...).
Ладно, проехали....
Легли они спать. Пошла в ванну, вымалась, выхожу и закрываю дверь. "Ты специально грохочешь? Мне на нервы хочешь подействовать?". Пиздец, бля. И так тихо закрыла...
Ушла в комнату. Села на диван. думаю, щас буду ноги эпилятором брить. Включила. Не прошло и 5 минут - прибежала мать и давай: "Ты со мной хочешь вставать? На это есть день! Вот днём и занимайся своими делами, а ночь - чтобы спать!". Я всё понимаю, кнечно, но блин квартира не маленькая! Комната их за 9 метров от моей по коридору! И две закрытых двери! И эпилятор это не пылесос, извините!
Вот почему? Почему им всё мешает???
Почему мне не мешат в 5 утра то, как отеуц орёт на кошку, как мать включает фен и жужжит им на 3й скорости? Почему мне не мешает вечно орущий телевизор из-за того что папе не слыышно! Почему мне не мешает шарканье тапками и музыка у них в комнате? Почему мне не мешает то, что мать каждое утро ходит по комнате моей и ищет то тональник, то фен, то резинку для волос? Почему, блять, мне ничё не мешает, и им любое мое движение мешает???
ПОЧЕМУ?????

@темы: Мысли вслух, Негатив, Семья