18:27

Каждому программисту ЭВМ выдает то, что он заслуживает...
А у меня тут давление поднялось, меня тошнит и я хочу спать... (((
На самом деле у меня какой-то панический страх непонятно перед чем и это ужасно! теперь буду пить успокоительное постоянно!
Меня надули на 5000, я уволилась с работы, у меня умер знакомый, мне приходится тоскаться по врачам и никто из них ничё толком мне сказать не может! Я сойду с ума... что ещё произойдёт? Что ждать следующим? Люди.. мне страшно...


@темы: Жизненное, Негатив

Комментарии
27.07.2007 в 23:06

Что ждать следующим? Люди.. мне страшно...

Что следующее? Ты сама ответила на сей вопрос: Я сойду с ума...
28.07.2007 в 19:51

Каждому программисту ЭВМ выдает то, что он заслуживает...
Liteva
Пока никто от пролем с ума не сходил... Просто беда не приходит одна... И мне страшно...
28.07.2007 в 20:11

Elecktra
Шизофрения - это тоже беда
28.07.2007 в 20:38

Каждому программисту ЭВМ выдает то, что он заслуживает...
Liteva
Считаешь, что мне это грозит?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии